Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Логопедическая коррекция
Детский нейропсихологический центр
г. Пермь, ул. Чернышевского,
28, каб. 707
Пн - пт: 9.30 - 20.00 (запись с 15:00 до 20:00)

Логопедическая коррекция

Главная \ Услуги \ Логопедическая коррекция
Речь – средство общения людей друг с другом.  Это, прежде всего, психическая функция, тесно связанная с другими функциями нашего организма – моторикой (общей и мелкой), слухом, зрением, памятью, вниманием.
Правильность речи  зависит от возраста человека, состояния его здоровья (физического и психоэмоционального). Этапы развития речи у ребенка:  гуление, затем  лепет,  «детские» слова, потом короткие слова и предложения. Сроки  речевого развития в норме тоже известны. Обычно  к 1 году появляются отдельные слова, к 2-м годам появляются первые предложения. У мальчиков возможно небольшое отставание в появлении предложений.
Когда бить тревогу?
  • Ребенок не реагирует на внезапный громкий звук (возможны проблемы со слухом).
  • У ребенка отсутствуют этапы гуления и лепета, что говорит о какой-то дисфункции в общем развитии.
  • Ребенок плохо сосет грудь, часто поперхивается, позднее отказывается от твердой пищи (возможны  микропараличи мышц гортани, артикуляционных органов, их повышенный или пониженный тонус).
  • Ребенок понимает сказанное, но не говорит предложениями.
  • Ребенок говорит, но его речь непонятна для окружающих.
  • Ребенок очень возбудим, боится говорить или говорит слишком быстро (замедленно), с запинками.
  • Ребенок долгое время  путает звуки, смешивает их, затрудняется в их произнесении; с трудом повторяет сложные слова (теряет или переставляет слоги).
Помните: при нормальном развитии в 5 лет ребенок может произносить все звуки!
  • Ребенок-школьник делает «глупые» ошибки: теряет буквы, заменяет их, переставляет, «зеркалит», не может применить орфографические правила; испытывает трудности в чтении.
К кому обратиться? В первую очередь – к неврологу, который обследует работу нервной системы ребенка. Для выяснения причины речевых нарушений, невролог может направить на обследование к сурдологу (для проверки слуха), к оториноларингологу (для проверки носоглотки) или к сторматологу-ортодонту, если имеются нарушения прикуса или аденоидные разрастания. В качестве лечения невролог может назначить массаж, физиотерапевтические процедуры,  какие-либо лекарственные препараты. Не бойтесь! Надо просто выбрать специалиста, которому вы будете доверять.
Невролог назначает лечение, одновременно направляя ребенка на логопедическую  коррекцию, так как у ребенка с речевыми нарушениями часто страдают все стороны речевой системы (звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй, связная речь), что требует систематических и незамедлительных  занятий, потому что, обычно, само по себе ничего не исправится. То есть второй важный специалист для ребенка  с нарушением речи – это логопед.
Логопедическая коррекция проводится после развернутого обследования речи, в ходе которого намечаются пути нормализации выявленных нарушений речи и связанных с ними других психических процессов. Работа проводится по следующим направлениям:
  • моторика (общая и мелкая);
  • речевое дыхание, темп речи, интонация;
  • артикуляционная моторика (развитие подвижности органов речи, согласованности их работы);
  • звукопроизношение;
  • фонематический слух (правильное восприятие и использование речевых звуков);
  • слоговая структура слов;
  • грамматический строй речи;
  • развитие зрительного  и пространственного восприятия (в целях предупреждения вторичных нарушений  - нарушений письменной  речи (письма и чтения);
  • изучение  или закрепление графических образов букв русского алфавита (с целью предупреждения нарушений письменной речи, а также для создания зрительной опоры для детей со слабо развитыми  зрительной или моторной функциями).
  • коррекция письменной речи (письма и чтения) у школьников с дисграфией и дислексией.
Помните, что правильная речь говорит о хорошем развитии Вашего ребенка!
И, конечно, главные специалисты  и помощники ребенка – это его родители. Кто лучше знает своего ребенка, его особенности? Поэтому Ваше терпение, мягкая настойчивость и заинтересованность смогут помочь ребенку преодолеть все трудности.
Приглашаем на индивидуальные логопедические занятия!
Стоимость одного занятия для дошкольников - 1000 руб., продолжительность 30-40 мин.; для школьников - 1100 руб. (40-45 мин. + 10-15 мин. консультация для родителей). Стоимость одного занятия с логомассажем - 1300 руб.Режим занятий - 2 раза в неделю. Количество занятий определяется индивидуально, в зависимости от сложности дефекта.Зачисление на занятия возможно только по результатам логопедической диагностики.
Стоимость одного занятия
1000 руб. - 1300 руб.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами
Наш детский центр
Центр оказывает комплекс психологических услуг детям 2-16 лет и их родителям (по проблемам детско-родительских отношений).

 

Адрес:
г. Пермь, ул. Чернышевского,
28, каб. 707
График работы:
Пн - пт: 9.30 - 20.00 (запись с 15:00 до 20:00)